Администрация школы
Устав школы
История школы
Наши учителя
Методическая работа
Учебный план
Дополнительное обучение
Характеристика социального заказа
Наши ученики
Информация

 

 

Дополнительная информация

Динамика развития материально-технической базы за три года.

 

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Привлечение внебюджетных средств

74 тыс. рубл.

89 тыс. руб

96 тыс. руб.

Приобретение обо-

рудования и наглядных пособий

20 тыс.

9 тыс.

42.тыс

Ремонт здания и учебных кабинетов

29 тыс

50тыс.

16 тыс.

Администрация школы изыскала возможность  получения внебюджетных средств за

счет аренды помещений, заключив договора об аренде с тремя организациями.

Пополнение материальной базы школы, содержание здания и помещений в надлежащем виде

все это  осуществляется за счет арендных средств. За три года школа приобрела оргтехнику,

наглядные пособия, технические средства обучения, много средств расходуется

на хозяйственные нужды, оформление помещений школы, косметический ремонт

здания и внутренних помещений школы.

 

Связь с другими учреждениями и организациями.

Наименование учреждения или организации

Наличие договора

2004-2005

2005-2006

2006-2007

КДН администра-ции Московского

Района.

+

+

+

Профессиональный лицей №15

+

+

+

Профессиональный лицей №19

+

+

+

СИЗО №1

+

+

+

УПК МОУ СОШ 11

+

+

+

ППН Московского

района

+

+

+

 

 

Информация о вовлечении обучающихся во внеклассную работу по предмету

и общешкольные мероприятия

Предметы

2004-2005

2005-2006

2006-2007

математика

9

18

24

Русский яз. литература

10

15

21

Химия, биология

9

14

20

география

5

10

12

физика

15

10

18

Общешкольные мероприятия

25

30

30

 

Выводы:

             Анализ результатов показывает, что школа в системе работает над проблемой

повышения мотивации к обучению через привлечение обучающихся к совместной

деятельности с учителем. С этой целью проводятся открытые внеклассные  мероприятия,

открытые уроки, предметные недели,  традиционные  общешкольные мероприятия.

Наблюдается рост числа обучающихся привлекаемых к совместной внеклассной деятельности.

   

ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСОШ№5

ПРЕДМЕТ

КЛАСС

Кем утверждена программа

география

7-10

Министерство общего среднего образования, 2000 г .

алгебра

геометрия

7-9

 

7-10

Санкт-Петербургский госниверситет педа-гогического  мастерства, 1992, Государственный комитет по народному образованию 1991г.(Программы вечерней(сменной) средней общеобразова-тельной школы, -М., 1991), Программы для общеобразовательных школ 5-11 классы, Дрофа,- М., 2004.

физика

7-12

Программы общеобразовательных учрежде-нийПросвещение», -М., 2000

Химия

8-9

10-12

ТОИУУ,  Тверь 2000 Тверская программа по химии, Тверь,2001, Программы среднего (полного) общего образования, Дрофа, М-2000

биология

7-8

9,11,12

Министерство общего среднего образования, РФ,2000, «Дрофа» 2000, Программы вечерней (сменной) средней общеобразовательной школы, - М.,1993г

история

7-12

Программы общеобразовательных учрежде-ний, Департамент общего среднего образова-ния Министерства образования РФ, «Просве-щение» - М., 2001

Обществознание

9,11,12

Программы общеобразовательных учрежде-ний, Департамент общего среднего образова-ния Министерства образования РФ, «Просве-щение» - М., 2001

Руский язык

7-12

Программы среднего (полного) общего обра-зования, Министерство образования РФ 2000, «Дрофа»,- М., 2000

литература

7-12

Программы среднего (полного) общего обра-зования, Министерство образования РФ 2000, «Дрофа»,_ М., 2000

Иностранный язык

7-9,10-12

Программы среднего (полного) общего обра-зования, Министерство образования РФ 2000, «Дрофа»,_ М., 2000

 

 

п/п

 

 

 

Наименование дисцип-лин, входящих в заяв-ленную  бразова-тельную программу

Кол-во обучаю-щихся, изучаю-

щих дис-

циплину

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Количество

1

Русский

язык

7 кл.- 7

8кл – 40

9кл.-  56

10кл.-121

 

11кл.-140

М.Т.Барановусский язык –7 М., 2001,2004

С.Г.Бархударовусский язык.8 кл.М., 2001

С.Г.Бархударов Русский язык 9кл. М.,2004

Грековособие для занятий по русскому языку в старших классах. Просвещение.2000

Максимов и друсский язык. Учебное пособие

10-12 кл. вечерних школы 1990

30

50

70

 

120

60

 

2

литература

7кл.-7

 

8кл-40

 

 

9кл.-56

 

10кл.-121

 

11кл-140

В.Я.Коровина. Литература –7кл. учебник-хрестоматия., 2004,1998

Г.И.Беленькийитература.8 класс учебник-хрестоматия.М.,2000

В.Я.Коровинаитература. М.,2003,2005

В.Я.Коровинаитература –9 кл.Учебник-хрестоматия.М., 2003

 Ю.В.Лебедевусская литература 19в 10кл-М.,1998,200

Коровин. Русская литература 19в, ч.1ч.2,М.,2004

Журавлевусская литература 19в..М.,2004

Кузнецов. Русская литература М.1996

55

 

20

 

30

90

 

70

20

60

120

3

Математика

(алгебра)

7кл-7

 

8кл40

9кл.-56

10кл.-121

 

 

 

11кл140

Алимов «Алгебра-7»  Просвещение, 2003

 

Алимов «Алгебра-8» Просвещение, 2003,04,05

Алимов «Алгебра-9» Просвещение, 2003

Алимов «Алгебра и начала анализа10-11» 1993,94,98, 2005,                                                                  

Глейзер «Алгебра и начала анализа для вечерних школ 10-12» 1987

Алимов «Алгебра и начала анализа10-11» 1993,94,98, 2005,                                                                  

Глейзер «Алгебра и начала анализа для вечерних школ 10-12» 1987

 

15

 

60

60

 

75

 

150

75

 

150

4

геометрия

7кл-7

8кл40

9кл.-56

 

 

10кл.-121

11-12кл

140

Атанасян «Геометрия 7-9» просвещение, 1998,2000,2005

Атанасян «Геометрия-7-9», Просвещение, 1998,2000,2005

Атанасян, Геометрия 7-9» Просвещение.1998,2000,2005

 

 

Атанасян «Геометрия 10-11» Просвещение.1995,2000,

Глейзер «Геометрия 10-12» для вечерних школ

1995

115

 

 

 

 

75

40

4

Химия

8кл-40

 

9кл.-56

 

10кл.-121

 

 

 

11-12кл

140

Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для вечерних школ. Ч1., 1989

Габриэлян химия – 8кл «Дрофа-2002»

 

Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для вечерних школ. Ч1., 1989

Габриэлян химия – 9 кл«Дрофа-2002»

 

Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для вечерних школ. Ч-2., 1989

Габриэлян  Химия – 10 кл «Дрофа-2002»

Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для вечерних школ. Ч1., 1989

Габриэлян Химия –11кл «Дрофа-2002»

240

 

10

 

 

10

 

 

180

 

60

 

 

65

5

физика

7кл-7

 

8кл-40

 

 

9кл.-56

 

 

10кл.-121

 

 

11-12кл

140

С.В.Громов  Физика   7кл  М..,2001

 

С.В.Громов  Физика   8кл  М..,2001

 

 

С.В.Громов  Физика   9кл  М..,2002

 

 

С.В.Громов  Физика   10кл  М..,2002

Г.Я.Мякишев Физика 10, М .,2005

 

С.В.Громов  Физика   11кл  М..,2002

Г.Я.Мякишев Физика 11, М .,2005,1993

 

25

 

60

 

 

55

 

 

80

11

 

50

80

 

6

География

7кл-7

 

8кл-40

 

 

9кл.-56

10кл.-121

 

О.В.Крфлова. География  матерков и океанов-7. Просвещение-2003

Э.М.Раковская .География: природа России. 8кл. Просвещение. 1996

А.И.Алексеев. География. население и хозяйство России. 9кл. Просвещение. 1997

Гладкий. Экономическая и социальная география мира. Просвещение. 1998

 

30

 

80

 

40

 

 

60

7

История

7кл-7

 

8кл-40

 

 

 

 

 

 

9кл-56

 

 

 

 

10кл.121

11-156

А.Я.Юдовская Новая история 7клросвещение, 1998

А.А.Данилов. История России 7клросвещение.2004

А.Я.Юдовская. Новая история 8клросвещение, 1998

А.А.Данилов. История России. Просвещение. 200,2005

 

 

 

 

 

А.А.Данилов. История России. Просвещение2003,2005

Сорока-Цюпа. Новейшая история. 9клросвещение 2005,

 

 

 

А.Н.Сахаров, Буганов. История России 10-11 кл. ч.1,ч.2

А.А.Левандовский. Россия в 20 веке. 10-11. Просвещение,1998

35

10

35

20

 

20

 

20

 

 

100

 

 

 

 

37

8

Краеведение

8-40

9-56

В.М.Воробьев. История Тверского края. М. 2005

60

9

Право и политика

9-56

А.Ф.Никитин. Право и политика. Просвещение 1998

15

10

Человек и общество

10-11

277чел

Л.Н.Боголюбов. Человек и общество. Учебное пособие для 10-11 кл. Просвещение. 1998

55

11

Биология

7кл-7

 

8кл.40

9кл-56

 

10-11

В.М.Константинов. Биология. Животные. М., 2002

Драгомилов. Биология- 8, М . 2003

И.Н.Пономарева. Основы общей биологии. М.2003

Полянский. Общая биология, М.1998

 

33

 

65

 

80

150

12

Немецкий язык

7кл-7

8-40

9-56

10-11

И.Л.Бим. Немецкий язык. М., 1996

И.Л.Бим. Немецкий язык.8-9кл М., 1996

 

Воронина. Немецкий язык 10- 11, М .,2001

8

 

80

50

13

Английский

 

 

7кл-

 

8кл

10-11

В.П.Кузовлев. Английский язык. М., 1998

В.П.Кузовлев. Английский язык. М., 1998

В.П.Кузовлев. Английский язык. М., 1998

В.П.Кузовлев. Английский язык., 1998,2001,2005

Рогова. Английский язык. М.,1996

 

35

45

70

55

50

   

 

 

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ.

            Система мониторинга дает информацию об эффективности функционирования всей системы 

образовательного учреждения. Контроль нацелен на полноту и всесторонность, систематичность и

объективность подхода к уровню знаний, умений и навыков  по учебным предметам, уровню

общеучебных умений и навыков обучающихся, уровню воспитанности.

            При оценке  знаний, умений используется пятибальная система; в заочных и

очно-заочных классах – система дифференцированных зачетов; при оценке уровня сформированности

общеучебных умений и навыков – бальная система..

Методы контроля.

  • Письменные контрольные работы (промежуточные, четвертные  и  итоговые)
  • Тестовая дианостика знаний и умений;
  • Тематические зачеты;
  • Анализ государственной (итоговой аттестации)
  • Диагностика сформированности общеучебных умений и навыков;
  • Психолого-диагностические методики.

Формирование мониторинга.

Мониторинг нацелен :

  • На выявление тенденций в развитии  системы образования школы и анализ последствий принятых управленческих решений;
  • Получение регулярной информации об уровне и качестве общеобразовательной подготовки выпускников школы;
  • Определение динамики  уровня и качества  по общеобразовательным предметам.
  • Выявление факторов, влияющих на качество общеобразовательной подготовки.

Основные направления контроля.

Содержание информации

Методы сбора информации

периодичность

Способы обработки

Контроль и учет знаний

Проверка ЗУН

Срезовые контрольные работы. (начало года,

первое полугодие, второе полугодие)

Сводные таблицы, справки по итогам.

тестирование

тесты

Сводные таблицы, диаграммы

Административные к/р

1-2 раза в год

Аналитические справки

Переводные и выпускные экзамены

Билеты, ЕГ

Аналитические справки, таблицы

Сформированностть общеучебных умений и навыков

 

3 раза в год ( начало года, первое полугодие, второе полугодие)

Аналитическая справка

Диагностика развития личности

тестирование

Пчихологические тесты

Аналитическая справка

Диагностика уровня воспитанности

Наблюдение, анкетирование

 Диагностика  изучения уровня воспитанности 2 раза в год

Аналитическая справка, таблицы

 

Диагностика профориентации

Опрос, диагностика психолога

Дифференцированно диагностический опрос

Сводная таблица, аналитическая справка, рекомендации.

Диагностика уровня обученности, качества знаний

Отчеты учителей по итогам четверти, полугодия, года

Формы отчета, протоколы, анализ контрольных работ,

Аналитические справки, сводные таблицы

  УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

П

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

К чьей компетенции

Относится внесение

Изменений и дополнений

периодичность

1

Информационно-аналитическая справка

директор

1 раз в 5 лет

2

Информация об уровне обученности и качестве знаний

Зам. директора по УВР

Ежегодно

3

Информация об уровне воспитанности

Зам директора по УВР, социальный педагог

Ежегодно

4

Информация о материально-техническом и финансовом обеспечении

Зам. директора по АХЧ

Ежегодно

5

Информация об учебно-методическом комплексе

Зам. директора по УВР

ежегодно

6

Характеристика связей  с общественными и другими организациями

Зам. директора по УВР, социальный педагог

Ежегодно

7

Характеристика образовательных потребностей обучающихся и их родителей

Зам. директора по УВР, социальный педагог

ежегодно

8.

Модель выпускника

Зам. директора по УВР

1 раз в 5 лет

9

Модель учебно-воспитательного процесса

Зам. директора по УВР

1 раз в 5 лет

10

Проблемно-ориентированный анализ деятельности

Директор школы.

Зам. директора по УВР, социальный педагог,

Педагог-психолог

1 раз в 5 лет

11

Цели и задачи, вытекающие их проблемно-ориентированного анализа

Директор школы.

Зам. директора по УВР.

Социальный педагог,

Педагог-психолог

1 раз в 5 лет

12

План  реализации

Директор школы.

Зам. директора по УВР

1 раз в 5 лет

13

Характеристика форм и методов обучения по ступеням

Зам. директора по УВР

1 раз в 5 лет

14

Учебный план

Зам. директора по УВР

Ежегодно

15

Характеристика программно-методического обеспечения учебного плана

Зам. директора по УВР

Ежегодно

16

Управление реализацией образовательной программы

Директор школы

ежегодно

© 2008 Институт Информационных Технологий, ООО "Реклама-Т" reklama-t@mail.ru