Динамика развития материально-технической базы за три
года.
|
2004-2005
|
2005-2006
|
2006-2007
|
Привлечение внебюджетных
средств
|
74 тыс. рубл.
|
89 тыс. руб
|
96 тыс. руб.
|
Приобретение обо-
рудования и наглядных пособий
|
20 тыс.
|
9 тыс.
|
42.тыс
|
Ремонт здания и учебных
кабинетов
|
29 тыс
|
50тыс.
|
16 тыс.
|
Администрация школы изыскала
возможность получения внебюджетных
средств за
счет аренды помещений, заключив договора об аренде с тремя
организациями.
Пополнение материальной базы школы, содержание здания и
помещений в надлежащем виде
все это осуществляется за счет арендных средств. За три года школа приобрела
оргтехнику,
наглядные пособия, технические средства обучения, много средств
расходуется
на хозяйственные нужды, оформление помещений школы, косметический
ремонт
здания и внутренних помещений школы.
Связь с другими учреждениями и
организациями.
Наименование учреждения или
организации
|
Наличие договора |
2004-2005
|
2005-2006
|
2006-2007
|
КДН администра-ции Московского
Района.
|
+
|
+
|
+
|
Профессиональный лицей №15
|
+
|
+
|
+
|
Профессиональный лицей №19
|
+
|
+
|
+
|
СИЗО №1
|
+
|
+
|
+
|
УПК МОУ СОШ 11
|
+
|
+
|
+
|
ППН Московского
района
|
+
|
+
|
+
|
Информация о вовлечении обучающихся во внеклассную работу по предмету
и общешкольные
мероприятия
Предметы
|
2004-2005
|
2005-2006
|
2006-2007
|
математика
|
9
|
18
|
24
|
Русский яз. литература
|
10
|
15
|
21
|
Химия, биология
|
9
|
14
|
20
|
география
|
5
|
10
|
12
|
физика
|
15
|
10
|
18
|
Общешкольные мероприятия
|
25
|
30
|
30
|
Выводы:
Анализ результатов
показывает, что школа в системе работает над проблемой
повышения мотивации к
обучению через привлечение обучающихся к совместной
деятельности с учителем. С
этой целью проводятся открытые внеклассные мероприятия,
открытые уроки, предметные недели, традиционные общешкольные мероприятия.
Наблюдается рост числа обучающихся привлекаемых к совместной внеклассной деятельности.
ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСОШ№5
ПРЕДМЕТ |
КЛАСС |
Кем утверждена программа |
география |
7-10 |
Министерство общего среднего образования,
2000 г
. |
алгебра
геометрия |
7-9
7-10 |
Санкт-Петербургский гос.университет педа-гогического мастерства, 1992, Государственный комитет
по народному образованию 1991г.(Программы вечерней(сменной) средней общеобразова-тельной школы, -М., 1991), Программы для
общеобразовательных школ 5-11 классы, Дрофа,- М., 2004. |
физика |
7-12 |
Программы общеобразовательных учрежде-ний,«Просвещение», -М., 2000 |
Химия |
8-9
10-12 |
ТОИУУ, Тверь 2000
Тверская программа по химии, Тверь,2001, Программы среднего (полного) общего
образования, Дрофа, М-2000 |
биология |
7-8
9,11,12 |
Министерство общего среднего образования, РФ,2000, «Дрофа»
2000, Программы вечерней (сменной) средней общеобразовательной школы, -
М.,1993г |
история |
7-12 |
Программы общеобразовательных учрежде-ний, Департамент общего среднего образова-ния Министерства образования РФ, «Просве-щение» - М., 2001 |
Обществознание |
9,11,12 |
Программы общеобразовательных учрежде-ний, Департамент общего среднего образова-ния Министерства образования РФ, «Просве-щение» - М., 2001 |
Руский язык |
7-12 |
Программы среднего (полного) общего обра-зования, Министерство образования РФ 2000,
«Дрофа»,- М., 2000 |
литература |
7-12 |
Программы среднего (полного) общего обра-зования, Министерство образования РФ 2000,
«Дрофа»,_ М., 2000 |
Иностранный язык |
7-9,10-12 |
Программы среднего (полного) общего обра-зования, Министерство образования РФ 2000,
«Дрофа»,_ М., 2000 |
№
п/п
|
Наименование дисцип-лин,
входящих в заяв-ленную бразова-тельную программу
|
Кол-во обучаю-щихся, изучаю-
щих дис-
циплину
|
Автор,
название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и
характеристика иных информационных ресурсов
|
Количество
|
1
|
Русский
язык
|
7 кл.- 7
8кл – 40
9кл.- 56
10кл.-121
11кл.-140
|
М.Т.Баранов.Русский язык –7 М., 2001,2004
С.Г.Бархударов.Русский язык.8 кл.М., 2001
С.Г.Бархударов Русский язык 9кл. М.,2004
Греков.Пособие для занятий по русскому
языку в старших классах. Просвещение.2000
Максимов и др.Русский
язык. Учебное пособие
10-12 кл. вечерних школы 1990
|
30
50
70
120
60
|
2
|
литература
|
7кл.-7
8кл-40
9кл.-56
10кл.-121
11кл-140
|
В.Я.Коровина. Литература –7кл. учебник-хрестоматия,М., 2004,1998
Г.И.Беленький.Литература.8
класс учебник-хрестоматия.М.,2000
В.Я.Коровина.литература. М.,2003,2005
В.Я.Коровина.Литература –9 кл.Учебник-хрестоматия.М.,
2003
Ю.В.Лебедев.Русская литература
19в 10кл-М.,1998,200
Коровин. Русская литература 19в, ч.1ч.2,М.,2004
Журавлев.Русская литература 19в..М.,2004
Кузнецов. Русская литература М.1996
|
55
20
30
90
70
20
60
120
|
3
|
Математика
(алгебра)
|
7кл-7
8кл40
9кл.-56
10кл.-121
11кл140
|
Алимов «Алгебра-7» Просвещение, 2003
Алимов «Алгебра-8» Просвещение, 2003,04,05
Алимов «Алгебра-9» Просвещение, 2003
Алимов «Алгебра и начала анализа10-11» 1993,94,98,
2005,
Глейзер «Алгебра и начала анализа для вечерних
школ 10-12» 1987
Алимов «Алгебра и начала анализа10-11» 1993,94,98,
2005,
Глейзер «Алгебра и начала анализа для вечерних
школ 10-12» 1987
|
15
60
60
75
150
75
150
|
4
|
геометрия
|
7кл-7
8кл40
9кл.-56
10кл.-121
11-12кл
140
|
Атанасян «Геометрия 7-9»
просвещение, 1998,2000,2005
Атанасян «Геометрия-7-9»,
Просвещение, 1998,2000,2005
Атанасян, Геометрия 7-9»
Просвещение.1998,2000,2005
Атанасян «Геометрия 10-11»
Просвещение.1995,2000,
Глейзер «Геометрия 10-12» для вечерних школ
1995
|
115
75
40
|
4
|
Химия
|
8кл-40
9кл.-56
10кл.-121
11-12кл
140
|
Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для
вечерних школ. Ч1., 1989
Габриэлян химия – 8кл «Дрофа-2002»
Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для
вечерних школ. Ч1., 1989
Габриэлян химия – 9 кл«Дрофа-2002»
Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для
вечерних школ. Ч-2., 1989
Габриэлян Химия – 10 кл «Дрофа-2002»
Г.Е.Рудзитис. Химия 7-11. Учебное пособие для
вечерних школ. Ч1., 1989
Габриэлян Химия –11кл «Дрофа-2002»
|
240
10
10
180
60
65
|
5
|
физика
|
7кл-7
8кл-40
9кл.-56
10кл.-121
11-12кл
140
|
С.В.Громов Физика 7кл М..,2001
С.В.Громов Физика 8кл М..,2001
С.В.Громов Физика 9кл М..,2002
С.В.Громов Физика 10кл М..,2002
Г.Я.Мякишев Физика
10, М
.,2005
С.В.Громов Физика 11кл М..,2002
Г.Я.Мякишев Физика
11, М
.,2005,1993
|
25
60
55
80
11
50
80
|
6
|
География
|
7кл-7
8кл-40
9кл.-56
10кл.-121
|
О.В.Крфлова. География матерков и
океанов-7. Просвещение-2003
Э.М.Раковская .География:
природа России. 8кл. Просвещение. 1996
А.И.Алексеев. География. население и хозяйство России. 9кл. Просвещение. 1997
Гладкий. Экономическая и социальная география
мира. Просвещение. 1998
|
30
80
40
60
|
7
|
История
|
7кл-7
8кл-40
9кл-56
10кл.121
11-156
|
А.Я.Юдовская Новая история 7кл.Просвещение, 1998
А.А.Данилов. История России 7кл.Просвещение.2004
А.Я.Юдовская. Новая история 8кл.Просвещение,
1998
А.А.Данилов. История России. Просвещение. 200,2005
А.А.Данилов. История России. Просвещение2003,2005
Сорока-Цюпа. Новейшая история. 9кл.Просвещение 2005,
А.Н.Сахаров, Буганов.
История России 10-11 кл. ч.1,ч.2
А.А.Левандовский. Россия в 20 веке. 10-11.
Просвещение,1998
|
35
10
35
20
20
20
100
37
|
8
|
Краеведение
|
8-40
9-56
|
В.М.Воробьев. История Тверского края. М. 2005
|
60
|
9
|
Право и политика
|
9-56
|
А.Ф.Никитин. Право и политика. Просвещение 1998
|
15
|
10
|
Человек и общество
|
10-11
277чел
|
Л.Н.Боголюбов. Человек и общество. Учебное пособие
для 10-11 кл. Просвещение. 1998
|
55
|
11
|
Биология
|
7кл-7
8кл.40
9кл-56
10-11
|
В.М.Константинов. Биология. Животные. М., 2002
Драгомилов. Биология-
8, М
. 2003
И.Н.Пономарева. Основы общей биологии. М.2003
Полянский. Общая биология, М.1998
|
33
65
80
150
|
12
|
Немецкий язык
|
7кл-7
8-40
9-56
10-11
|
И.Л.Бим. Немецкий язык. М., 1996
И.Л.Бим. Немецкий язык.8-9кл М.,
1996
Воронина. Немецкий язык 10-
11, М
.,2001
|
8
80
50
|
13
|
Английский
|
7кл-
8кл
9к
10-11
|
В.П.Кузовлев. Английский язык. М.,
1998
В.П.Кузовлев. Английский язык. М., 1998
В.П.Кузовлев. Английский язык. М.,
1998
В.П.Кузовлев. Английский язык.М., 1998,2001,2005
Рогова. Английский язык. М.,1996
|
35
45
70
55
50
|
|
|
|
|
|
|
МОНИТОРИНГ
ОБРАЗОВАНИЯ.
Система
мониторинга дает информацию об эффективности функционирования всей системы
образовательного учреждения. Контроль нацелен
на полноту и всесторонность, систематичность и
объективность подхода к уровню
знаний, умений и навыков по учебным
предметам, уровню
общеучебных умений и навыков
обучающихся, уровню воспитанности.
При
оценке знаний, умений используется пятибальная система; в заочных и
очно-заочных классах – система дифференцированных зачетов; при оценке уровня сформированности
общеучебных умений и навыков – бальная система..
Методы контроля.
- Письменные контрольные работы (промежуточные,
четвертные и итоговые)
- Тестовая дианостика знаний и умений;
- Тематические зачеты;
- Анализ государственной (итоговой аттестации)
- Диагностика сформированности общеучебных умений и навыков;
- Психолого-диагностические методики.
Формирование мониторинга.
Мониторинг нацелен :
- На
выявление тенденций в развитии системы образования школы и анализ последствий принятых
управленческих решений;
- Получение
регулярной информации об уровне и качестве общеобразовательной подготовки
выпускников школы;
- Определение
динамики уровня и качества по общеобразовательным предметам.
- Выявление
факторов, влияющих на качество общеобразовательной подготовки.
Основные направления контроля.
Содержание информации |
Методы сбора информации |
периодичность |
Способы обработки |
Контроль и учет знаний |
Проверка ЗУН |
Срезовые контрольные работы. (начало
года,
первое полугодие, второе
полугодие) |
Сводные таблицы, справки по
итогам. |
тестирование |
тесты |
Сводные таблицы, диаграммы |
Административные к/р |
1-2 раза в год |
Аналитические справки |
Переводные и выпускные экзамены |
Билеты, ЕГ |
Аналитические справки, таблицы |
Сформированностть общеучебных умений и навыков |
|
3 раза в год ( начало года, первое полугодие, второе полугодие) |
Аналитическая справка |
Диагностика развития личности |
тестирование |
Пчихологические тесты |
Аналитическая справка |
Диагностика уровня
воспитанности |
Наблюдение, анкетирование |
Диагностика изучения уровня воспитанности 2 раза в год |
Аналитическая справка, таблицы
|
Диагностика профориентации |
Опрос, диагностика психолога |
Дифференцированно
диагностический опрос |
Сводная таблица, аналитическая
справка, рекомендации. |
Диагностика уровня обученности,
качества знаний |
Отчеты учителей по итогам
четверти, полугодия, года |
Формы отчета, протоколы, анализ
контрольных работ, |
Аналитические справки, сводные
таблицы |
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
№П/П |
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ |
К чьей компетенции
Относится внесение
Изменений и
дополнений |
периодичность |
1 |
Информационно-аналитическая
справка |
директор |
1 раз в 5 лет |
2 |
Информация об
уровне обученности и качестве знаний |
Зам. директора по
УВР |
Ежегодно |
3 |
Информация об
уровне воспитанности |
Зам директора по
УВР, социальный педагог |
Ежегодно |
4 |
Информация о
материально-техническом и финансовом обеспечении |
Зам. директора по
АХЧ |
Ежегодно |
5 |
Информация об
учебно-методическом комплексе |
Зам. директора по
УВР |
ежегодно |
6 |
Характеристика
связей с общественными и другими
организациями |
Зам. директора по
УВР, социальный педагог |
Ежегодно |
7 |
Характеристика
образовательных потребностей обучающихся и их родителей |
Зам. директора по
УВР, социальный педагог |
ежегодно |
8. |
Модель выпускника |
Зам. директора по
УВР |
1 раз в 5 лет |
9 |
Модель
учебно-воспитательного процесса |
Зам. директора по
УВР |
1 раз в 5 лет |
10 |
Проблемно-ориентированный
анализ деятельности |
Директор школы.
Зам. директора по
УВР, социальный педагог,
Педагог-психолог |
1 раз в 5 лет |
11 |
Цели и задачи,
вытекающие их проблемно-ориентированного анализа |
Директор школы.
Зам. директора по
УВР.
Социальный педагог,
Педагог-психолог |
1 раз в 5 лет |
12 |
План реализации |
Директор школы.
Зам. директора по
УВР |
1 раз в 5 лет |
13 |
Характеристика форм
и методов обучения по ступеням |
Зам. директора по
УВР |
1 раз в 5 лет |
14 |
Учебный план |
Зам. директора по
УВР |
Ежегодно |
15 |
Характеристика
программно-методического обеспечения учебного плана |
Зам. директора по
УВР |
Ежегодно |
16 |
Управление
реализацией образовательной программы |
Директор школы |
ежегодно |
|