RPG Maker
|
|
Maxi |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:04:08 | Message # 1 |
старшина
Group: выпускник
Posts: 40
Reputation: 11
Status: Offline |
Вы слышали когда-нибудь о программе РПГ Мейкер? А о таком жанре игр как jrpg (japanese rpg)? Мне кажется вы и понятия не имеете об этом. Ну, начну со сказки. В далеком-далеком 1983-м мудрые визарды из клана Nintendo скастовали великую по тем временам игровую приставку Famicom(Nintendo Entertaiment System в Европе и США, также русская пиратская версия под названием Денди). Именно, на ней появилась великая поделка визардов клана Square Co.(ныне Square Enix) под названием Dragon Quest. Это была первая из всех jrpg. Цитата с википедия.орг: Обычно JRPG представляет собой линейный (реже - разветвлённый) сюжет, который благодаря сложившейся традиции умещается в фразу "мир - в опасности, принцесса - похищена, злой колдун - навалился". В рамках данной фабулы, детали которой отличаются от игры к игре, предлагается играть одним или несколькими персонажами и провести их через все игровые события. Отличительные признаки JRPG - отдельная мировая карта, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более масштабные, карты для самих городов и пещер, ну и конечно же, пошаговые бои, где друг с другом сражаются две группировки - ваша и противника. Очень часто в JRPG простые бои начинаются произвольно (в произвольном месте) во время передвижения по карте (мировой, локации), и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги. Значит, далее визарды Скьюара создали великую Final Fantasy I. Она была первой, она была великой, даже она и сейчас великая, она как Fallout для любителей crpg. Главное в жрпг это, конечно, сюжет. Именно, поэтому находятся любители старых жрпг и сейчас. Им плевать на графику, дайте им сюжета вволю. Конечно же, неотменная часть жрпг это диалоги. Чем они лучше написаны тем ярче передается характер каждого персонажа. Те кто создают игры в этом жанре, создают не тупо кучу монстров для прокачки с разными характеристиками, они создают мир со своими нравами, с кучей эмоций и ЖИЗНЕННЫХ ситуаций. Так к чему это я? Я хотел бы вас приобщить к созданию миров. Вы думаете, что для этого надо быть крутым программером? Вы ошибаетесь, так как для нас создали специальную прогу для создания жрпг без программирования. Конечно, она не блещет крутой графикой, но весь смак этого жанра через нее передать очень даже реально. Итак, для начала я вам ссылок накачу на которые нужно ходить: http://gdsa.rpgmaker.ru - сайт ГДСА команды по разработке жрпг http://gdsa.rpgmaker.ru/showthread.php?t=105 - то что нужно знать новичкам. http://rm2kforum.darkness.ru - очень старый форум, получил название Темного http://ru.wikipedia.org/wiki/RPG_Maker - сюда тоже идем обязательно, тут хоть жаргон написан http://raddream.rpgmaker.ru/ - будем считать что это просто сайт о мейкере. В принципе, у меня все установочные файлы есть, если что обращайтесь, но через Сергея Николаевича вы врядли выципите, т.к. на физмат сейчас не хожу - времени мало. Лучше через форум, а еще лучше через мобилку +79098384064. Все вопросы сюда |
|
| |
Contr@st |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:12:40 | Message # 2 |
генерал
Group: выпускник
Posts: 1835
Reputation: 46
Status: Offline |
Круто... Ты хоть аватар бы себе поставил...
Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачниками - все окна... |
|
| |
san4ezz |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:16:03 | Message # 3 |
полковник
Group: выпускник
Posts: 826
Reputation: 29
Status: Offline |
замутил.... ты бы еще про китайский новый год написал Добавлено (2007-01-04, 9:16 Am) --------------------------------------------- давай тут сидеть!!! с максималистом!!!
- А как же любовь?... - спросил Он - Ёе нет... - ответила Она. Она не знала, как сильно Он её любил... |
|
| |
Maxi |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:19:58 | Message # 4 |
старшина
Group: выпускник
Posts: 40
Reputation: 11
Status: Offline |
Да просто негде людей в это дело втягивать, а народу у нас там маловато, всего челов 30 нормально занимающихся этим делом. зы Люди, я, конечно, понимаю: флуд - святое дело, но хорошо б не в этой статье |
|
| |
Contr@st |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:24:39 | Message # 5 |
генерал
Group: выпускник
Posts: 1835
Reputation: 46
Status: Offline |
Ты, к ZiDAN'у обратись... он это дело вроде уважает....
Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачниками - все окна...
Post edited by efms - Четверг, 04 Янв 2007, 19:39:52 |
|
| |
Contr@st |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:26:12 | Message # 6 |
генерал
Group: выпускник
Posts: 1835
Reputation: 46
Status: Offline |
КАЗЕЙ!!!!!! поставь аватар!!! прям противно смотреть!!!
Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачниками - все окна... |
|
| |
Contr@st |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:28:59 | Message # 7 |
генерал
Group: выпускник
Posts: 1835
Reputation: 46
Status: Offline |
так че, игрушку делаешь? прикольно! "конечно не kap-kan records? но тоже хорошо" P.S. кому надо, тот понял!
Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачниками - все окна... |
|
| |
san4ezz |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:29:54 | Message # 8 |
полковник
Group: выпускник
Posts: 826
Reputation: 29
Status: Offline |
Ага!!! камунадо вас понял!!!
- А как же любовь?... - спросил Он - Ёе нет... - ответила Она. Она не знала, как сильно Он её любил... |
|
| |
Maxi |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:57:49 | Message # 9 |
старшина
Group: выпускник
Posts: 40
Reputation: 11
Status: Offline |
ладно, человеки, прощавайте, у мя уже 2,7 мб накачалось |
|
| |
san4ezz |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 17:58:29 | Message # 10 |
полковник
Group: выпускник
Posts: 826
Reputation: 29
Status: Offline |
бывай, бывай камрад!
- А как же любовь?... - спросил Он - Ёе нет... - ответила Она. Она не знала, как сильно Он её любил... |
|
| |
Contr@st |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 18:07:35 | Message # 11 |
генерал
Group: выпускник
Posts: 1835
Reputation: 46
Status: Offline |
Где каждый хочет быть первым... Насчет Тяжелой ёлки есть идеи?
Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачниками - все окна... |
|
| |
Contr@st |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 18:11:29 | Message # 12 |
генерал
Group: выпускник
Posts: 1835
Reputation: 46
Status: Offline |
Люди, а давайте реально созданием игр займемся!!! игра про Шмеля, который спасает мир, и во время игры решает афигенно сложные задачи!!!
Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачниками - все окна... |
|
| |
san4ezz |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 18:15:02 | Message # 13 |
полковник
Group: выпускник
Posts: 826
Reputation: 29
Status: Offline |
так! пошли в новый год! закалебался туда-сюда
- А как же любовь?... - спросил Он - Ёе нет... - ответила Она. Она не знала, как сильно Он её любил... |
|
| |
Contr@st |
Date: Четверг, 04 Янв 2007, 23:48:00 | Message # 14 |
генерал
Group: выпускник
Posts: 1835
Reputation: 46
Status: Offline |
А мну идея с игрой все больше нравится... Ща поступлю если, закончу дела с барабанами, и можно игрульками заняться
Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачниками - все окна... |
|
| |
|