ЕФМШ (ШМЕл)
Пятница, 19 Апр 2024, 15:13:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, пришелец
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум ЕФМШ » О нас » математика » Нужен ли ЕГЭ? (Ваше отношение к ЕГЭ)
Нужен ли ЕГЭ?
Как Вы относитесь к ЕГЭ?
1.положительно[ 4 ][44.44%]
2.нейтрально[ 3 ][33.33%]
3.отрицательно[ 2 ][22.22%]
Всего ответов: 9
Дед-Отмороз Date: Суббота, 06 Дек 2008, 16:19:47 | Message # 16
полковник
Group: выпускник
Posts: 510
Reputation: 4
Status: Offline
Хотя если подумать то может и завалит если захочет... Но мы речь ведем о Егэ, а не о других экзаменах.

Профсоюзы — это острова анархии в море хаоса.
 
NSN Date: Вторник, 17 Мар 2009, 12:20:39 | Message # 17
Генералиссимус
Group: Администраторы
Posts: 7128
Reputation: 65
Status: Offline
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Порядка 10%-15% выпускников школ в этом году не получат аттестат, прогнозирует вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов, ранее возглавлявший Рособрнадзор.

На заседании Российского общественного совета по развитию образования на тему: "Образование в условиях кризиса" Болотов сообщил, что недавно встречался с министрами образования регионов, которые с тревогой ждут экзамена по русскому языку.

В 2008 году более 20% одиннадцатиклассников сдали ЕГЭ по русскому языку на "двойку" и почти четверть получили неудовлетворительную оценку на ЕГЭ по математике.

"Я согласен, что им (двоечникам) не место в высшей школе, они не знают предмета", - сказал вице-президент РАО.

В этом году аттестаты получат школьники, которые сдадут на положительную отметку ЕГЭ по русскому языку и по математике.

По словам Болотова, к проблеме безработицы выпускников учреждений профобразования в 2009 году может добавиться еще одна - "выпускники школ, не получившие аттестаты".

Минобрнауки ожидает, что экономический кризис отразится на трудоустройстве выпускников учреждений профобразования - без работы в 2009 году могут остаться 11% выпускников училищ и лицеев, 10% выпускников техникумов и колледжей и 11% выпускников вузов.

Болотов полагает, что региональные власти должны обсуждать эту проблему, в частности, каким образом "двоечники" могут получить профессии, востребованные на рынке труда.

"Субъекты Федерации должны планировать свои действия и ряд уже начал это делать", - заявил бывший глава Федеральной службы по надзору в сфере образования.

Болотов был одним из идеологов введения ЕГЭ, а в ответ на критику заявлял, что сам решает ЕГЭ по математике на "пятерку".


Amat victoria curam! - «Победа любит старание!»
 
NSN Date: Пятница, 26 Авг 2011, 07:57:56 | Message # 18
Генералиссимус
Group: Администраторы
Posts: 7128
Reputation: 65
Status: Offline
На совещании по вопросу законодательного обеспечения системы образования 18 августа 2011 года

Д.МЕДВЕДЕВ: Ещё один вопрос, который волнует всех людей: родителей, политические партии, в общем, равнодушных нет (только ленивый по этому вопросу не высказался), – это единый госэкзамен. В принципе в прошлое ушли споры по поводу того, нужен он или нет. Я могу вам сказать по собственному опыту, я всё-таки с педагогами много общаюсь в разных местах, в разных школах, в разных территориях. Я пока не слышал ни от одного педагога, допустим, такой позиции: это вредная вещь, зря вы это всё затеяли. Никто из педагогов мне об этом не говорил. Политики говорят. Но у политиков свой хлеб, им нужно зарабатывать политические очки, а вот педагоги не говорят.

Но есть серьёзнее проблемы. И то, что мы каждый год что-то пытаемся улучшать, я считаю это правильным. В этом году мы столкнулись с ещё одним набором неприятных фактов, все они вам хорошо известны: задания были размещены в социальных сетях в интернете, вместо целого ряда выпускников их тесты заполняли студенты. Но, скажу вам прямо, я не считаю, что это порождение единого госэкзамена, это просто грубое нарушение установленного порядка и, простите, отсутствие культуры. Это должны все понимать. Как педагоги, так и родители должны осознать, что подобного рода факты, они прежде всего не в интересах их собственных детей. Все же сегодня понимают, для чего получаются знания. Не ради того, чтобы поставить соответствующие корочки где-то там на полках. Но для того, чтобы заблокировать подобную возможность, я требую от Министерства и от Правительства в целом подготовить юридические и технологические решения, которые будут препятствовать таким нарушениям. (Обращаясь к А.Фурсенко.) Андрей Александрович, готовите? Хорошо.

Кроме того, я поручу организовать публичную дискуссию о путях дальнейшего развития системы единого госэкзамена. Но это не означает, что мы собираемся свернуть с этой дороги. Я считаю, что в конечном счёте этот путь, это решение было абсолютно справедливым. И сужу об этом тоже не понаслышке.

Вся стенограмма http://news.kremlin.ru/transcripts/12347


Amat victoria curam! - «Победа любит старание!»
 
efms Date: Суббота, 08 Мар 2014, 09:45:11 | Message # 19
Admin
Group: Администраторы
Posts: 473
Reputation: 3
Status: Offline
Разработка универсальной системы тестирования остается задачей образовательных систем многих стран. Она должна позволять эффективно выявлять уровень знаний, быть достаточно современной и привязанной к реальному образовательному процессу, а также принимать во внимание человеческий фактор.

Единственной возможностью соблюдать все эти условия остается постоянная доработка тестирования - как по структуре, так и по содержанию. В России роль подобного универсала была отдана ЕГЭ. Ставший в 2009г. единственной формой сдачи выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаменов в вуз ЕГЭ продолжает претерпевать практически ежегодные изменения. Справедливости ради стоит отметить, что российская система образования с ее универсальным тестированием, нуждающимся в постоянных доработках, далеко не уникальна. В США есть свой ЕГЭ - универсальный экзамен SAT, которому также предстоит серьезно измениться уже в ближайшее время.

Тест SAT (Scholastic Aptitude Test или Scholastic Assessment Test (Академический оценочный тест) - стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США) был введен в 1901г. и с тех пор не один раз изменил название и систему подсчета баллов. На сегодняшний день SAT разрабатывается и управляется некоммерческой организацией College Board.

С 2005г. SAT длится 3 часа 45 минут. Стоимость тестирования составляет $51, однако оплата предполагает льготные условия для детей из малообеспеченных семей и сирот. Потенциальные результаты лежат в диапазоне от 600 до 2400 баллов. В SAT входит тестирование по математике, анализу текста и письму. Однако с 2016г. экзамен будет существенно изменен.

Президент College Board Дэвид Колиман считает, что нововведения сделают тестирование более привязанным к школьному образованию, а также уравняют шансы абитуриентов. Ключевым изменением станет система подсчета баллов: балльная шкала экзамена будет сокращена до 1600 пунктов (именно так выглядел высший балл по SAT до 2005г.), кроме того, теперь тестируемый не будет терять баллы за неправильные ответы (ранее каждая ошибка означала потерю четверти балла, а пропущенный вопрос на баллы не влиял).

Студенты, по мнению разработчиков, попытаются ответить на максимальное количество вопросов, что потенциально улучшит их окончательный балл. Еще одним изменением станет упрощение секции words, которая проверяет словарный запас студентов. Теперь специфический академический вокабулярий, на котором концентрировалась SAT words, будет заменен несколько более приближенной к жизни лексикой, употребляемой в вузах.

Еще одно немаловажное изменение затронет секцию, в которой студенту необходимо написать эссе. Хорошей новостью для школьников станет то, что теперь эссе, считающееся одним из сложнейших заданий, перестанет быть обязательным и баллы за него будут начисляться отдельно, дополнительно к общей оценке за экзамен. Тем не менее требования к эссе станут выше: с 2016г. оно будет носить более аналитический характер, что будет отчасти компенсировано увеличением времени его написания (с 25 до 50 минут).

Специалисты считают, что подобные новшества сделают процесс обучения более простым, а результат тестирования - менее зависящим от подготовки с дорогостоящими репетиторами.

США обеспокоены тем, что американская система образования в последние годы отстает от азиатской. В конце 2013г. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала результаты теста PISA - Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся. Безоговорочными лидерами, демонстрирующими самые сильные знания и навыки, стали школьники в странах Восточной Азии (Китай, Сингапур, Тайвань, Южная Корея). Американские старшеклассники оказались лишь в середине списка.

Многие американские эксперты отмечают, что система школьного образования в стране не отвечает новым вызовам, которые предъявляет меняющаяся экономическая среда. Президент США Барак Обама в недавнем проекте федерального бюджета на 2014-2015 финансовый год предложил увеличить финансирование Департамента образования на 2%, или на $1,3 млрд.

Мария Малыгина

Источник: http://top.rbc.ru/society/07/03/2014/909960.shtml
 
Форум ЕФМШ » О нас » математика » Нужен ли ЕГЭ? (Ваше отношение к ЕГЭ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Находится в каталоге Апорт
html counterсчетчик посетителей сайта
Locations of visitors to this page Нравится