Чудесно выступили, все большие молодцы))) Горжусь тем, что училась с вами)))))))) столько дипломов!!! думаю, спонсоры будут довольны))) NSN, Вы довольны результатами?
Дениииииииска))))) Здравствуй)))))))))))))))))))))))) поздравляю тебя с ПОБЕДОЙ))))))))))) Умница))) Прям гордость физмата)))))))))))))) у меня все хорошо, учусь на физмате было интересней если НСН сделает помимо ШМЕЛа УМЕЛи (!) (Университет математики елизово), то я буду первой студенткой
Мы снова дома)Снова пытаемся войти в ритм дня и ночи.Пока получается не очень) Мозг отключается ровно там и тогда когда все,ну букавально все на него надеются)На мой взгялд съездили удачно,опять же сфоткались с Агахановым Единственная жалоба-очень забавно командой жить в разных корпусах Ученье - свет, а неученье - чуть свет на работу...
Итог поездки такой: Денис Ненашев - третьи дипломы в комбинаторике и геометрии, ПГ в многоборье; Иван Богославский - третий диплом в геометрии, ПГ в логике; Боян Обухов - третий диплом в комбинаторике; Кирилл Ефимов - третий диплом в логике; Дмитрий Морданов - третий диплом в комбинаторике; Софья Курильчик - ПГ в логике; старшая команад - ПГ в регате и командной олимпиаде; мдадшая команда - ПГ в командной олимпиаде. Amat victoria curam! - «Победа любит старание!»
Ненашев Денис Ефимов Кирилл Стружкин Дмитрий Курильчик Софья Сутармин Антон Чвырина Анна Мартынова Ярослава Лисова Светлана Желобовская Анастасия Николайчук Владимир Кальник Александр Баклагин Юрий Пятко Андрей Тя Глеб
Младшая команда:
Богославский Иван Барабаш Дмитрий Обухов Касьян Черешко Алексей Гаврилов Андрей Тычинский Вячеслав Некрасов Тимофей Шопыгин Богдан Медведев Игорь Арбузов Григорий Саевский Алексей Морданов Дмитрий Волчихина Ульяна
4.11 олимпиада по комбинаторике, круглый стол "математическое образование"
5.11 устная командная олимпиада, показ работ письменных олимпиад
6.11 экспериментальный тур, днем (после обеда) закрытие, отъезд